Такси Maxim

Плюсы и минусы сотрудничества
Сервис Заказа Такси Maxim один из первых лидеров рынка, который начал использовать концепцию агрегатора. Он пришел на смену служб такси, которые использовали рации, счетчики и все заказы в то время проходили через операторов вместо мобильных приложений. Но СЗТ Maxim далеко не первые, кто начал вводить эти инновации: с одной стороны облегчая поиск заказов, с другой стороны, используя демпинг цен и комиссии для привлечения новых пользователей.
Однозначно у большинства водителей сложилось по сей день мнение о самом удобном и информативно ёмким приложением для поиска заказов. Действительно функционал водительского приложения позволяет вносить корректировки в заказ, полноценная открытая информация о заказе и прозрачность сотрудничества позволяет службе многие годы оставаться лидером в неких регионах страны.
Большинство водителей, которые отдали свой голос в пользу СЗТ Maxim, это водители такси на собственных автомобилях, работая в такси как на постоянной основе, так и на подработке.

Контроль качества
Весьма лояльное отношение у компании к требованиям марки автомобиля и сроком эксплуатации. Распределение заказов однозначно в приоритете у брендированных авто.

Средний заработок
Однозначно ответить сколько можно заработать выполняя заказ от сервиса Яндекс. Про проблематично, но всё же возможно.
Есть нехитрые расчеты рентабельности поездок и заказов.
Средняя комиссия в разных регионах составляет 15% +10р за услуги оператора,
ГСМ и амортизация (без учета ремонта) 30-40%
Чистыми от дохода на руки остается 35-45%

Особенности работы
Водители сотрудничают напрямую без таксопарков.
Распределение заказов происходит в мобильном приложении. Существует множество настроек фильтров распределения по стоимости, расстоянию и региона, окончания поездки. Положительные оценки от пользователей (пассажиров) влияют на то, как часто вам будут отдавать запрошенный заказ.
Выручку вы будете получать от пассажиров при наличном способе оплаты, а если заказ был оплачен по безналичной форм оплаты, то они поступят на баланс вашего виртуального счета практически мгновенно.
Комиссия по сути ниже, чем у сервиса Яндекс. Про, но и стоимость заказов зачастую является более чем лояльной для пассажира.

Основные причины низкого дохода
Существуют много причин, мы перечислим одни из главных:

  • незначительный объём выполняемых заказов;
  • отсутствие брендированной машины;
  • неверные настройки фильтров распределения заказа;
  • низкий рейтинг не позволит запросить “вкусный заказ”;
  • нарушение правил сервиса.

Оформление и “подводные камни”
Как правило в СЗТ Maxim весьма всё прозрачно. Вы оставляете заявку на регистрацию в приложении или на сайте. С Вами выходит на связь оператор и курирует по вопросам подключения.

Уплата налога. Водители должны оплачивать налог. Это приводит к тому, что нужно создавать ИП, подавать ежеквартальные отчёты в налоговую и т.д.
Необходимо получать лицензию на право осуществление таксомоторных перевозок. Работа без лицензии грозит штрафом в 30 000 р., плюс могут лишить ВУ.
Моральная нагрузка. Все пассажиры разные, рассказы о жизни, хамское поведение, все это влияет на психологическое состояние человека. Как правило в СЗТ Maxim пассажиры спокойные и доброжелательные.

Заключение
Правильный метод работы, верные настройки фильтров и звонки до подачи автомобиля позволят увеличить доход.